|
|
Главная
> Предложения, стоимость |
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
СТОИМОСТЬ |
|
|
|
|
|
|
КОНСУЛЬТАЦИИ
И ЗАНЯТИЯ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ РЕЧИ:
|
|
|
|
КОНСУЛЬТАЦИЯ - 1.000р. |
|
Полную
консультацию с обследованием, диагностикой, рекомендациями,
примерами и т.д. проводит |
|
руководитель Логопед-Кабинета дефектолог / логопед высшей
квалификационной категории, |
|
кандидат филологических наук, психолог для людей, исправляющих
речь, |
|
Юлия Николаевна Харашкевич >> |
|
|
|
|
|
Для исправления речи взрослого человека в Логопедическом Кабинете
применяется |
|
Курс
исправления дикции и голоса взрослого человека >> |
|
Курс
разработан для исправления речи исключительно! взрослого человека.
Так как в процессе |
|
исправления
речи ребёнка и взрослого есть глубокие отличия. |
|
Цель
Курса - получение результата: создание новой чёткой и чистой
дикции, звучного голоса, |
|
приобретение свободы и уверенности в общении. |
|
На
основе материалов Курса составляются и проводятся индивидуальные
занятия для каждого учащегося. |
|
|
|
|
|
О том, как они исправили свою речь (в том числе, как исправили
звук Р), Вам расскажут сами клиенты |
|
Логопедического
Кабинета. Смотрите
>> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОМОЩЬ,
КОТОРУЮ ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ:
|
|
|
|
Исправить недостатки произношения звука Р и РЬ /дислалия/; |
|
|
|
Исправить недостатки общей дикции, невнятную речь; |
|
|
|
Улучшить дикцию и голос делового человека; |
|
|
|
Исправить недостатки голоса; |
|
|
|
Сделать монотонную речь - выразительной; |
|
|
|
Избавить от психологических комплексов, связанных с недостатками
речи; |
|
|
|
Исправить нарушения темпа речи; |
|
|
|
Исправить слишком быстрый темп речи /тахилалия/; |
|
|
|
Исправить недостатки произношения звуков С, З, Ц, СЬ, ЗЬ /дислалия/; |
|
|
|
Исправить недостатки произношения звуков Ш, Ж, Щ, Ч /дислалия/; |
|
|
|
Исправить недостатки произношения звуков Л, ЛЬ /дислалия/; |
|
|
|
Исправить слишком медленный темп речи /брадилалия/; |
|
|
|
Исправить недостатки произношения звуков Г, К, Х, Т, Д /дислалия/; |
|
|
|
Исправить недостатки произношения звуков Т, Д, ТЬ, ДЬ /дислалия/; |
|
|
|
Исправить недостатки произношения звуков - согласных /дислалия/; |
|
|
|
Уменьшить носовой оттенок речи /ринофония, ринолалия/; |
|
|
|
Исправить нарушения в структуре слова; |
|
|
|
Исправить акцент и говор; |
|
|
|
Исправить нарушения чтения /дислексия/; |
|
|
|
Исправить нарушения письма /дисграфия/; |
|
|
|
Конечно, для достижения хороших результатов необходимо максимально
честное участие человека, |
|
желающего
исправить свою речь. |
|
От
Вас зависит более 70 процентов успеха! |
|
|
|
Дефектолог
/ логопед для взрослых Юлия Николаевна Харашкевич.
|
|
|
|
ПОНЯТЬ
ЛУЧШЕЕ - ЗНАЧИТ УЖЕ РАБОТАТЬ НАД ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.
|
|
Ж.Гюйо,
французский философ.
|
|
|
|
|
|